Корзина
122 отзыва
" aDWaoDiN " Торговый Дом
+38 (096) 6436006

Tesla представила свой самый доступный электрокар

Tesla представила свой самый доступный электрокар

02.04.16

Компания Tesla расширяет рынки сбыта – в Лос-Анджелесе представили электрический седан Model 3, который стал самой компактной и доступной моделью марки. Новый электрокар будет конкурировать с BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Младшая модель решена в стиле флагманской Model S, имеет пятиместный салон и сверхминималистичный интерьер без панели приборов, но с огромным дисплеем в центре панели.

 

 

Сразу после дебюта новинки Tesla Motors открыла прием заказов на автомобиль, однако желающие могли оставить заявку еще до премьеры на сайте компании. К моменту презентации компания успела принять 115 000 онлайн-заявок, за каждый из которых будущие покупатели вносили депозит в размере 1000 долларов. Таким образом Tesla Motors уже собрала более миллиона долларов. 

 


 

 

 

Подробный прайс-лист, как и списки комплектаций, пока не появились, но минимальный ценник, как и обещал глава марки Илон Маск, останется на отметке 35 тыс. долларов. А с учетом различных налоговых программ для покупателей электрокаров в США реальная цена машины на главном рынке сбыта может быть еще ниже. Таким образом, седан Model 3 станет самым дешевым автомобилем в модельном ряду компании. При этом все машины в стандартной комплектации будут иметь функции автопилота и совместимость со станциями быстрой зарядки Supercharger. 



 

 



Ранее предполагалось, что автомобиль будет носить название Model E. По словам Маска, буква E хорошо вписывалась в ряд названий S и X. «Я сказал, что между ними должна быть E, чтобы получился SEX. Однако Ford решил подать на нас в суд, заявив, что уже зарегистрировал имя Model E на себя. В результате нам пришлось придумывать новое название», - объяснил топ-менеджер. 

 

 

 

 


 

 

В ходе презентации Маск опроверг слухи о том, что выпуск Model 3 ради удешевления наладят в Китае. Как заявил владелец Tesla, автомобили и аккумуляторы по-прежнему будут производиться в Калифорнии и Неваде. Тем не менее, запуск локального производства в Поднебесной для нужд местного рынка все-таки может состояться, если спрос среди китайцев будет достаточно большим. В любом случае, желающим получить заказанные Model 3 придется подождать. Начало массового производства новинки запланировано на 2017 г., а начать поставки клиентам Маск пообещал ближе к концу к концу года. 


 


Технические подробности новой модели Маск скрывал до последнего, и многое из того, о чем хотели бы знать будущие владельцы, все еще является тайной. Главной интригой остается вопрос о том, на какой именно платформе построена младшая Tesla. Если в конструкции хэтчбека Model S используются пневмостойки и двухрычажная передняя подвеска от Mercedes S-класса, то теперь на техническое сотрудничество с мерседесовцами рассчитывать не приходится – еще осенью 2014 г. немцы продали свою долю акций Tesla и занялись самостоятельной разработкой электромобилей. 

 

 

 


 


Изначально предполагалось, что в основу машины ляжет укороченная платформа Model S, но позже стало известно, что от простого упрощения старшей модели в Tesla решили отказаться. Вместо сложных многорычажных подвесок с пневмостойками у Tesla 3 наверняка будет более простое пружинное шасси. К тому же, база модели должна быть более универсальной, поскольку на ней в будущем построят еще и компактный кроссовер, который, предположительно, получит имя Model Y. 

 

 


Кузов Model 3 изготовлен преимущественно из стали, хотя полностью отказываться от легкосплавных материалов инженеры не стали. Запас хода базовой Model 3 достигнет 340 км, а позже появится и версия с аккумулятором емкостью 80 кВт-ч, с которым новинка сможет проехать без подзарядки до 480 километров. Динамические характеристики будущей машины – тоже тайна, но Маск пообещал, что даже базовый электроседан сможет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за шесть секунд. «Мы не делаем медленные автомобили», – отметил Маск. Ранее, американское издание Electrek со ссылкой на источник внутри компании сообщило, что Model 3 сможет набирать «сотню» быстрее четырех секунд, но речь, видимо, шла о топ-версии модели. 

 

 


В Tesla рассчитывают на большие объемы продаж седана Model 3, но роль настоящего бестселлера все-таки отводят будущему компакт-кроссоверу на той же базе. Model Y в модельной иерархии встанет на ступень ниже внедорожника Model X и будет позиционироваться, как доступный SUV. Информации о сроках появления машины на рынке пока нет, но можно предположить, что компактный кроссовер дебютирует в течение года-двух. 



 



В ближайшие пять лет Tesla Motors планирует представить целую линейку электромобилей и довести парк своих машин до полумиллиона. К 2020 г. количество электрокаров Tesla на дорогах всего мира должно достигнуть миллиона. 

 

 



 

Продажи электромобилей на мировом рынке растут все последние годы. В 2014 г. было продано 320 тыс. машин, годом позже – 550 тысяч. В США продажи электромобилей в 2015 г. незначительно снизились до 116 597 единиц по сравнению с 123 049 единицами в 2014 г., что можно объяснить низкими ценами на топливо. Тем не менее, именно США является самым крупным в мире рынком сбыта для электромобилей. 

 

 

 



Tesla Motors, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. поставляет на рынок спортивную машину Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек. 



 

Иван Ананьев 


Фото и видео: Tesla Motors 

 

Источник ― http://www.autonews.ru 

Контакты
  • Телефон:
    +380 (96) 643-60-06 доб. Kyivstar,
    +380 (95) 639-60-06 доб. Vodafone ,
    +380 (93) 930-13-35 доб. Life,
  • Контактное лицо:
    Макарова Мария
  • Адрес:
    ул. Игнатьева , 25 а, г. Волчанск, Харьковская область, Украина
  • Email:
    adwaodina21@gmail.com
  • Skype:
    a21.com.ua
Карта